Ещё раз спецэффекты. Всё опять-же сделано в Blender’е. И если в прошлый раз я занимался вставкой смоделированных объектов в реальную среду, то на этот раз задача была прямо противоположной — вставкой реальных персонажей в смоделированную среду. Для меня это оказалось чуть более сложной задачей. С другой стороны, благодаря этому я гораздо глубже познакомился с NodeEditor, который не просто меня приятно удивил, а прямо-таки поразил. Я наконец проникся идеей сочетания его возможностей с концепцией слоёв рендеринга — RenderLayers. Короче, на сегодняшний день Blender уже не просто пакет трёхмерного моделирования, но и Adobe Premiere с AfterEffects’ом вместе взятые! Ещё чуть-чуть, совсем чуть-чуть и будет наравне. Или на голову выше.
Эта партия спецэффектов последняя. После вставки этих кадров в монтажный лист фильм отправляется на окончательный просчёт.