Идеи сюжетов

Некоторые идеи, которые можно реализовать в качестве сюжета. Если у кого появятся свои дополнения, мысли о развитии сюжета, другие идеи — пишите мне. 🙂

Общие идеи сюжета

Идеи, которые можно положить в основу сюжета.

Перевоплощения

Есть злющий персонаж. Злодей, негодяй из негодяев.

Есть главный герой/героиня. Всё просто, задача — устранить злодея (месть/работа/etc).

В последний момент в отношения героя и злодея вмешиваются городские животные (собаки, кошки, крысы), которые принимают сторону злодея, организовывая ему защиту.

Каким-то образом люди должны иметь возможность разговаривать с животными.

Оказывается, что время, в котором они живут — завершающая точка этапа перевоплощений. До этого люди и животные после смерти могли рождаться либо животными, либо людьми в зависимости от прожитой жизни (экстарполировать на гораздо раннее животные-растения?). Когда пройдёт определённое количество перевоплощений, этот цикл закроется и животные более не смогут перевоплащаться в новой жизни в людей — кто не успел, тот опоздал. (Хотя люди по прежнему смогут — типа в наказание). Так вот, этот негодяй — последний. Как только он умрёт, он будет приговорйн к перевоплощению и цикл закроется. Поэтому животные его защищают, не давая умереть раньше времени.

Животные владеют всей этой информацией потому, что при перевоплощении в животных она им даётся как дар. А лучше поставить за животными отдельную организацию, которая обладает информацией и может общаться с животными (посредник в общении).

Если. например главный герой охотясь за злодеем выполняет это по работе, то можно ввести организацию, стоящую за главным героем, как четвёртую сторону. Если герой принимает решение защищать злодея, то он оказывается между двух огней — самим злодеем и организацией.

Можно сделать момент, когда один пёсик жертвует собой, спасая злодея. Сначала момент кажется грустным, но та как это был очень благородный пёсик, то он потом получает шанс перевоплотиться в человека.

Покушение на жизнь гика

Что делают девушки, если у них неряшливый парень? Одни ищут другого, другие пилят, третьи берут на себя заботу о его жизни. То-же самое делает девушка, неожиданно появившаяся в жизни главного героя — гика, но… в отношении его компьютера! Эта девушка просто тоже гик. Гикнутая до невозможности. Вместо перестановки мебели в доме она занимается переупорядочиванием файлов, настройкой драйверов и пр. И на это есть превоначально основания (см ниже).

Показывается кадр захламлённой комнаты. Голоса:
Д: Боже, какой бардак!
П: Что ты делаешь?
Д: Делаю перестановку.
Видно, что оба торчат возле монитора…

или так:

Парень звонит домой.
П: Ну что, ты попала в квартиру.
Д: Попала. Боже, какой у тебя бардак!
П: Что ты делаешь?
Д: Делаю перестановку.
На самом деле она делает перестановку внутри компьютера.
Прикол: когда герой возвращается домой ожидая увидеть перестановку в комнате. 🙂

А завязка такая: герой устраивается в фирму. Очень респектабельную, куда наш герой «по одёжке» ну никак не вписывается.

«У меня высокооплачиваемая работа, о которой некому рассказать»

Работать ему предстоит на дому. Героя в первый же день вызывают к начальству, основной разговор сводится к тому, как важна его работа для компании, как важно соблюдение скроков, что мол компания всячески заботится о своих сотрудниках и не может позволить себе потерять имидж. Поэтому его извещают о том, что к нему будет приставлен специальный человек, в чьи обязанности будет входить обустройство имиджа главного героя. Этим человеком оказывается наша девушка гик! 🙂 А так как герой работает дома, то, естественно она отправляется к нему домой где и начинается вся заварушка. Причём первое посещение — когда героя нету дома — в результате чего герой и звонит домой.

Может быть даже она уже «занимается перестановкой» пока героя вводят в курс дела. После чего он ошарашенный бросается к телефону, звонит домой и кто-то берёт трубку:

П: Алло, кто это?
Д: Боже, какой у тебя бардак!
П: Кто это? Что вы там делаете?
Д: Делаю перестановку.

Герой, всегда привыкший (наверное с детства) бороться за то, чтобы его оставили в покое и не указывали как ему вести жизнь вдруг оказывается в неожиданном положении. Внутри него всё протестует, что кто-то, кто должен это делать так не делает.

П: Но почему ты занимаешься моим компьютером, а не моей внешней жизнью???
Д: (с набитым ртом) Какая к чёрту «твоя внешняя жизнь»? Её не существует.
П: (возмущённо) То есть как это «не существует»?
Д: Неужели ты думаешь, что кто-то из этих «пиджаков» (о работодателях) сунется к тебе проверять как я расставила у тебя мебель? Ни один из них. Твоя жизнь — это компьютер. Уверяю, если тебя взломают или накроется твой винт — это куда более сильно отразится на имидже компании.
П: Но я думал…
Д: Послушай, у меня много работы. Нужно как следует __организовать твоё рабочее пространство__ (это словосочетание должно мелькнуть в разговоре с начальством).
П: Но я так не привык, я думал, что ты будешь следить за моим внешним видом, чтобы я хорошо одевался, чтобы…
Д: Малыш, ты что, намекаешь на то, чтобы я тебя одевала?
П: Нет, ноо…

Можно ещё такой прикол. Так как она берёт на себя всё администрирование, первоначально компьютер получается занятым. Первое, что приходит в голову герою — он прикручивает воторой монитор/клаву/мышь и параллельно работает в режиме терминала. Но не всё гладко.

П: Блин, куда делась сетка?
Д: Мне необходимо перезапустить сетевой интерфейс.
П: Но у меня же соединение!!!
Д: (равнодушно-саркастично) ИзвинИИ.

Итак, всё время, которое он отдавал администрированию собственной системы теперь отдаётся работе над проектом. Но так как работа получается однородная, да ещё эта тут сидит, он невольно вынужден делать продолжительные перерывы на отдых. А заняться-то нечем… Что из этого получается?

Водитель

Жанр: романтическая комедия с элементами детектива

Девушка получает известие, что её дядя умирает и хочет видеть её перед смертью. Приехав, она обнаруживает, что он живёт в роскошном особняке. Кроме него в особняке никого нет, за исключением молодого человека, который работает водителем. В гараже стоит машина, за которой он следит и на которой возил своего хозяина. Дядя увидев племянницу сообщает, что оставляет особняк ей, после чего испускает дух.

Девушка остаётся в особняке. Проблем у неё, кстати, навалом (например, негде было жить раньше?).

Но вскоре выясняется, что её водитель (работающий в особняке) обладает интересной способностью решать проблемы. Причём весьма своеобразными способами. Хотя сам он строит из себя простачка и утверждает, что потомственный шофёр. А между тем, в результате перед девушкой открываются многие двери.

Тут как раз можно вставить несколько эпизодических приключений и завязать романтическую линию. Между водителем и девушкой налаживаются весьма доверительные отношения.

— Но порой мне кажется, что его поведение… как-то свысока… нет, не то. Как будто я не его хозяйка, а младшая сестра, которую он опекает…

А через некоторое время выясняется, что поместье ровно через два месяца после смерти дяди должно перейти в собственность некоторой фирмы Н. Девушка подозревает подвох и что эта самая фирма Н собирается незаконно заграбастать её поместье. Поэтому она начинает расследование. Тут оказывается что водитель-то в этом случае почему-то не всесилен и девушке приходится большей частью пробиваться самой.

В агентстве она вдруг узнаёт, что её дядя вовсе не был владельцем этого поместья, а получил его в дар прямо накануне своей смерти. От кого был дар девушке сообщить отказались — сказали закрытая информация.

Тогда девушка пытается узнать как можно больше о том, кто стоит за фирмой Н (владелец фирмы?), чтобы лично поговорить с ним и узнать хоть что-нибудь. Оказывается, что фамилия и инициалы владельца фирмы в точности совпадают с фамилией и инициалами водителя.

Девушка, всё ещё до конца не верит в это, но тут-же в бардачке машины водителя находит серъёзные документы с логотипами фирмы Н и местом для подписи начальника (водителя). Некоторые документы подписаны, некоторые нет. В ярости девушка врывается к водителю швыряет на стол документы на поместье и в слезах убегает, чтобы никогда не возвращаться.

Идти ей некуда, денег почти нет. Она бродит по дождливому городу, не зная что делать дальше. В конце концов, под мостом её приютили какие-то бомжи. Они оказываются необычными людьми, кто-то с высшим образованием, кто-то бывшая шишка, у каждого своя история, своя философия. Кого-то жизнь спустила на самое дно, а кто-то спустился сам, кто-то сбежал от внешнего мира. У них у всех своё занятие, своё необычное времяпровождение. Например, один выращивает на окраине города картошку…

— Ох, опять хулиганы все кусты поломали…

Другой собирает из металлолома настоящий мотоцикл. Местами они смахивают на сумасшедших.

(Может эти бомжи — банда Бена?)

Бен: И что ты собираешься делать?
Девушка: Не знаю… Хочу убраться из этого города. Подальше. Может в … .
Бен: Это далеко. Скоро снег выпадет — пешком не дойти.
Девушка: В этом городе я не останусь.
Джакс: Жаль, что мотоцикл мой ещё не на ходу…
Бен: Да… Труба… Разве что мочет поговорить с Бледным. Только вот он опять куда-то пропал — месяц как не видать.
Девушка: Бледный? Кто такой Бледный?
Бен: Ну… Как бы тебе так сказать. Он один из нас. Но ведёт себя как-то… странно. Не совсем нам понятно.
Девушка (прыснув): Куда уж может быть страннее.
Бен: Нееее, ты так не суди. Пропадает он. Часто и надолго. А где бывает не спрашиваем. Лучше и не знать — потому что он иногда нам так помогает, что мы и предположить боимся откуда он что берёт. А так притащится как всегда, завалится спать и дрыхнет. Или лежит и на огонь смотрит. Потом вроде отходит и уже только потом с ним поговорить можно — а то всё мычит «угу» на всё что угодно, как и не слушает вовсе… Кстати, жаль что, Николас умер, хороший был мужик, водитель чей-то был, и нам часто помогал. Джаксу вон сколько раз с запчастями пособил.

Джакс усиленно кивает с набитым ртом и показывает два больших пальца.

Девушка: (шокированно) Николас?..
Бен: Ну да… Он бы может бы тебя даже и свозил. Добрый дядька был, царство ему небесное.
Девушка: (про себя) Дядька…
Бен: Нас же Бледный, кажись, с ним и… (познакомил)
Девушка: (перебивает) Постойте, Бен, как выглядел Николас? Он точно был водитель? Что за машину он водил? Может это его собственная машина была?
Бен: (удивлённо) Да нет, водитель он был, водитель. Рубил в тачках — нереально. Но машина не его. Точно. А выглядел… (описывает дядю девушки). А что?
Девушка: Да нет… просто показалось. Совпадение, наверное просто… Пойду я спать, не берите в голову дедушка.
Бен: «Дедушка!» ха! Нет, вы слышали что она сморозила?

Девушка не слушает его и отходит. Задумчиво смотрит на небо. Потом закутывается потеплее и пытается уснуть.

Ближе к утру она просыпается и видит кроме банды Бена стоящую у костра фигуру в капюшоне. Фигура стоит спиной к девушке, перед ней Бен. Бен что-то говорит, фигура кивает, Бен ещё что-то говорит, но тут замечает, что девушка проснулась. Фигура, заметив движение глаз Бена тоже поворачивает голову, как бы бросив взгляд через плечо, но лица всё равно не видно, так как, не закончив поворот, он поворачивается опять спиной и быстрыми шагами уходит в утреннюю дымку.

Бен подходит к девушке.

Бен: С добрым утром! Хорошие новости — Бледный объявился. Может и поможет.
Девушка: Он отвезёт меня в … ?
Бен: Не думаю. Разве что на своей же шее.
Девушка: не понимаю…
Бен: (достаёт билет на поезд) я не знаю как это так получилось, но…

Глаза девушки расширяются. Это билеты на вечерний поезд до места назначения. Помятые, но билеты.

Девушка: Но как…
Бен:(серъёзно и чуть укоризненно) Я бы на твоём месте быстрее убрался.Приметы сильно похожи на тебя. Не знаю, ты подожгла его или нет, но дело принимает серьёзный оборот — там были люди, точнее один…
Девушка: Я… не понимаю… что подожгла? Какие люди?

Бен рассказывает, что вчера было подожжено здание (подразумевается поместье девушки), незадолго до этого из здания выбежала девушка схожая по приметам. А сегодня выяснилось, что в здании был живой человек, который сгорел заживо.

Девушка бросается в ужасе к своему особняку, забыв про билеты. Особняк и правда сожжён до тла. Она идёт по пеплу, всё ещё не в состоянии поверить своим глазам. В куче пепла попадается до боли знакомый предмет, она падает на колени ревёт, сгибается к земле, прижимая его к грузи и закрывая своим телом. Тут её и хватают доблестные сотрудники милиции (полиции?).

Во время допроса девушка абсолютно подавлена, не отвечает на вопросы, не в состоянии думать ни о чём, кроме как о том, что из-за неё покончил жизнь самосожжением человек.

Неожиданно в кабинете появляется водитель. Он сообщает о том, что слава богу что в доме оказался не он, а лишь его манекен (компания Н это какая-нить медицинская контора). А он сам просто забыл снять чайник с плиты (никакого чайника на плите в поместье нет и в помине). Поэтому он, типа снимает с неё обвинения. Девушка естественно, сначала в шоке, затем кидается с кулаками (хоть в наручниках) на парня. Тот начинает бегать по кабинету а-ля Кселлос с криками:

Водитель: Покушение на убийство! Покушение на убийство!

Инспектор вызывает охрану и они случайно переусердствовав отключают девушку.

Водитель: (от неожиданности) Ой!

И бросается бить морду охранникам, которые переусердствовали, обращаясь с девушкой как с зеком…

Девушка очухивается в палате, похожей на больничную.(компания) К ней подходит медсестра. Осматривает. С девушкой всё в порядке. Медсестра говорит, что её хочет видеть главный (девушка понимает что врач). Её ведут по коридорам, на этажи выше, в помещения, которые становятся всё менее похожи на больничные. Наконец подводят к двери кабинета и она заходит туда. Одна.

За столом сидит Водитель в деловом костюме. Девушка уже ничему не удивляется. Облакачивается спиной на стенку возле двери, скрестив руки у двери. На ней поверх одежды медицинский халат.

Девушка: (холодно и уставше) ну здравствуй… Бледный.

Парень рассказывает ей всю историю. Что, конечно, её дядя на самом деле был водителем. Водителем этого парня. А сам парень — хобогатый человек, владелец фирмы Н и заодно того поместья, в котором он вёл довольно одинокий образ жизни. Его родители были застрелены в результате каких-то разборок. Те, кто их застрелил были застрелены кем-то в результате других разборок, в общем, до маленького мальчика, каким оказался парень никому не оказалось дела и он сам распоряжался собой и вёл свои дела. Самым близким человеком был для него шофёр машины, который фактически заменил ему отца (дядя девушки). Перед смертью этот шофёр рассказал парню, что давным-давно, в молодости он уехал от (бедной) семьи родственников намереваясь сколотить собственное состояние и разбогатеть. (это согласовывается с воспоминаниями девушки) Жизнь немножко поменяла его ориентиры, у него появилось любимое дело, он много времени уделял мальчику, который лишился родителей. Но никогда ничего не просил, гордый был. Ещё часто вспоминал племянницу (Девушка), с которой был очень дружен и которой обещал что когда-нибудь разбогатеет и вернётся домой достойным человеком. Но не привелось. И уже ничего не сможет для неё сделать.

И тогда они (парень и дядя, но предложил парень) придумали пригласить племянницу выдать водителя за хозяина (не стыдно в глаза посмотреть племяшке!), а самого парня за водителя и устроить для неё два счастливых месяца жизни. Потом бы всё вернулось на свои места, но племянница бы об этом не узнала.

Парень: Я буду делать вид, что просто водитель — это будет грандиозная потеха!
Дядя: Но всего на два месяца, не больше. Я же знаю, сколько у тебя всего… ещё ведь с бандой яшкаешься, шалопай (шутливо грозит пальцем)
Парень: Ну почему-же? Если я не буду успевать, я просто не буду появляться и она меня уволит за прогулы! (смеётся)
Дядя: А поместье своё тоже ей оставить решил? Нет, сынок, ты ведь даже не знаешь её, а уже поместье…
Парень: Просто я…
Дядя: Я знаю. Но ты же знаешь, что не возьму. А уж ей и подавно — добро не своим трудом нажитое оно же знаешь… как… Не одобряю халявы.
Парень: (улыбается) Никогда не одобрял…

Парень: Мне кажется ему бы и так не стыдно было бы кому угодно в глаза посмотреть… Никогда ни о чём он меня не просил и поэтому я рад был хотя бы что-то сделать для него. Хоть что-то…

Девушка: Я понимаю. (разворачивается к выходу) Прощай.

У двери: Девушка: (сжимая в кулаке билет, через плечо) Этот месяц… он и вправду был счастливым…

Уходит.

Парень замирает, осознавая что, объясняя всё не сказал самого главного.

Тут можно и вставить момент (см. ниже в мелких идеях), когда девушка идёт по мосту, подавленная. Впереди вокзал. Вдруг внизу появляется доделанный мотоцикл Джакса, на нём взгромоздилась вся банда и парень. Они едут по параллельной дороге ниже моста. Кричат, её, она не слышит, кричат сильнее. Она наконец оборачивается, не верит своим глазам (крупный план лица),

Парень: У меня тоже!!! У МЕНЯ ТОЖЕ!!!

Её выражение меняется, вздох облегчения, улыбка. Она подбегает к краю и прыгает ласточкой с моста где внизу её ловят на руки.

Хорошая концовка. 🙂

Но может и не концовка.

Кладбище на могиле дяди стоят парень и девушка с маленькой девочкой за руку.

Стоят молча, потом кладут цветы на могилу и идут к выходу с кладбища.

Девочка: Мам, ну мам, ну бсё-таки, кажи сказку.

Мама: Сейчас?

Девочка: Амищала. (обещала). Паэпутала (перепутала = забыла) что ли?

Мама: Ладно…

Улыбается Папе. Начинает рассказывать сказку про Гарун-аль-Рашида

Мама: И любил он одеваться дервишем и ходить…

Девочка: Помню-помню.. А кажи, эта сказка правда?

Мама: Святая истина.

Девочка: А вот наш папа это точно не Гарун-аль-Рашид.

Мама и Папа смеются: почему ты решила?

Девочка: а зачем он мне бедной мовоженного себодня не купил.

Мама и Папа смеются.

Подходят к выходу с кладбища. У ворот с треском и грохотом им преграждает путь Банда бена на трёх мотоциклах. К мотоциклу Бена присоединена коляска, в которой сидит ребёнок с соской.

Бен: Мне кажется нам по пути!

звучит песня Per Gessle’a — Come Back Tomorrow (And We Do It Again).

Девочка визжит от восторга и хлопает в ладоши. Вся семья взгромаздывается на мотоциклы и уезжает.

Вакцины

В маленьком городке разворачивается новое лечебное учреждение-санаторий. В проект вкладывается много финансов. Руководит проектом Петербургский доктор Константин Шипкин. Он также заведующий лабораторией био-физики и нано-технологий.

Они внедряют в школу собственных медсестёр и некоторым ученикам назначается лечение. Лечат там часто вакцинами. На самом деле, это экспериментальный плацдарм правительства, на котором тестируются новые вакцины, действующие на молекулярно-клеточном уровне, которые способны, например, улучшать мозговую дейятельность (на 15-20%), мышечную силу, отнимать чувство страха, жалости и т.п. Эти вакцины разрабатываются для военных целей и тестируются на старшеклассниках.

Мелкие идеи

Мелкие идеи, которые нельзя положить в основу сюжета, но могут быть неплохой изюминкой, если их включить куда надо.

Русская девочка

Девочка родилась в России, у родителей-же бизнес в США. Родители планируют, что в будующем девочка станет гражданкой америки, поэтому отправляют её (возраст 4 года) пожить в США чтобы она хоть немного говорила по-американски. Там девочка много времени проводит на детской площадке.Язык она подучила не так уж чтобы хорошо, зато теперь с площадки то и дело слышаться возгласы местных: «давай-давай!», «я тоже!», «да!»

Прыжок с моста

Всё закончено. Героиня идёт по мосту, мимо проезжают машины. Депрессивный момент фильма.

Внизу по параллельной дороге бегут собравшиеся со всего фильма друзья. Кричат ей. Она не слышит. Кричат дальше. Она оборачивается, смотрит (крупный план лица), выражение меняется, взбох облегчения, улыбка. Она подбегает к краю и прыгает ласточкой с моста где внизу её ловят на руки.

Хорошая концовка. 🙂

Независимая помошь

Герои всеми силами сдерживают какую-то надвигающуюся опасность (напр. медленно, неотвратимо-едущую машину) которая грозит погубить их всех. Один из них обезвреживает её.

Неожиданно какой-то сторонний (нейтральный) но сильный герой, видя, как слаженно они изо всех сил стараются, присоединятеся к ним. 🙂

(Принцип работы в команде).


Комментарии:

Добавить комментарий