На этот раз изменений не много, но есть одно — очень заметное. Да, мы перекроили раскадровку. 🙂 Но изменения стоят того — в начале нам нужно было как следует представить вражеские силы, одновременно показав всех солдат в целом. В результате, на мой взгляд, возросла напряжённость в начале и в то же время мы видим меньше откровенного насилия на экране.
Сейчас разработка проекта ведётся в основном в двух направлениях — создание более-менее приемлемых листов персонажей и более детализированной аниматики. Это наиболее приоритетные задачи среди прочих.
В прошедшем месяце мы получили ощутимую поддержку от сообщества [1], [2], [3], [4], [5]. Мы хотим поблагодарить BlenderNation, PlanetBlender и всех-всех-всех, кто писали о нас — спасибо вам!