ОК, парни, сегодня мы объявляем результаты работы по моделям Ивана и Моревны, за помощью с которыми мы обращались к вам.
С того времени прошёл целый месяц, в течении которого многие талантливые людихудожники работали над созданием моделей двух главных героев. Мне было чертовски приятно, что на наш зов откликнулось столько людей и было волнительно смотреть, как здорово все трудятся. Мы, конечно, как ни печально, можем принять только одну модель Ивана и одну модель Моревны, поэтому 15 августа, когда приём работ был закончен, мы сделали выбор.
Наш выбор
А выбираем мы работу Линила Комбана и Сомната Каранде. Они работали вместе, одной командой, и за выделенное время успели закончить сразу обе модели. Вот они:
Марья Моревна
Иван Царевич
Не задумываюсь на на секунду, скажу: дня нас была большая удача, что Линил и Сомнат откликнулись – ребята работают с просто потрясающей скоростью, всегда на связи и очень внимательно относятся ко всем правкам. Работать с ними мне очень понравилось и я очень буду рад возможности сотрудничать снова.
Кстати, последние версии моделей Ивана и Моревны вы всегда можете найти в репозитории, лицензия Creative Commons Attribution 3.0.
Хочется отметить
Главные модели выбраны, но я не могу не показать вам две другие отличные работы, которые, бесспорно, заслуживают внимания:
Иван Эрика Кастилло |
Моревна Эрика Лопеза |
Не забыли? Все работы представлены согласно условиям лицензии Creative Commons Attribution 3.0.
Напоследок хочется сказать, что это был просто невероятный месяц, полный классных открытий, удивительных событий и, что важно, потрясающих результатов. Огромное спасибо всем участникам – работать с вами было здорово. Спасибо! ^__^
Что дальше?
Вы уже, наверное, заметили, что модели главных героев отрендерены с помощью «Freestyle», но не раскрашены. Сейчас мы работаем с промежуточными чёрно-белыми вариантами, и какие-то фрагменты могут выглядеть страшненько, но следующий шаг – это векторизация текстур в Synfig и наложение цвета с помощью цветовых схем: таким образом 3D-модели будут использовать те же цвета из файла с цветовой схемой, как и в случае с 2D. А Remake проследит, чтобы при изменении файлов цветовых схем, отрендеренные текстуры на моделях автоматически обновлялись.
Плюс, как вы, возможно, уже поняли, мы собираемся переходить на Blender с «Freestyle». Это значит что мне нужно подготовить сборки Blender-а с «Freestyle», чтобы другие участники могли без проблем их устанавливать и собирать исходники проекта так же, как и я.
Используя стандартный пакет Blander, я обычно брал официальные бинарники с blender.org и собирал их в rpm-ы и deb-ы. Но чтобы использовать возможности «Freestyle», придется все компилировать самому, а это время (бинарники с graphicall.org я использовать не могу, т.к. они идут без встроенных кодеков ffmpeg). Пришло время смахнуть пыль со старых скриптов. Эх, где вы, мои chroot-ы?