Ок, ещё шаг-два, и мы завершим стадию «Векторизация и фазовка». Из оставшегося: две последние сцены – ждут, когда я смогу их посмотреть и сшить, и несколько солдат – ждут векторизацию, хотя персонажи они, по сути, второстепенные. Так что без паники, мы выжимаем максимум из свободного времени, скоро закончим.
Векторизацией на прошлой неделе занимался в основном Николай. Я свожу ключевые кадры и делаю фазовку. Одновременно с этим начал кое-какую работу над фонами – расчищаю плацдарм Николаю, чтобы он смог за них взяться сразу после векторизации. Самое замечательное, что, в отличии от предыдущей стадии, изобретать ничего не придется. Технология выверена и в интернете задокументирована. Например, можно посмотреть здесь и вот здесь. Разумеется, сделать всё то же самое с использованием открытого ПО не будет проблемой.
Кроме того мы начали готовиться к рендерингу проекта в полном разрешении (1920х1080). Рано? Ничуть! Мы уже столкнулись с несколькими проблемами. Какие-то решили быстро, но два «орешка» еще предстоит расколоть.
«Орех» первый – распараллеливание в Synfig: в настоящий момент программа не поддерживает более одного потока рендеринга из командной строки. Конечно, с Remake мы всегда можем запустить несколько процессов одновременно, но это не особо рационально с точки зрения использования оперативы, учитывая, что некоторые кадры требуют более 3ГБ RAM.
«Орех» второй куда серьезней – обнаружился баг. Он крашит Synfig при попытке отрендерить в высоком разрешении анимацию с Warp-слоем. Баг критичный, сейчас думаем как его исправить или обойти.
Всё, новости закончились. Всем крутой недели, до связи!
Уведомление: Morevna Project » Blog Archive » Almost there