Буду краток, ибо время не ждет. Всю эту и прошлую недели мы самоотверженно трудимся над фонами. Я готовлю 3D, Николай рисует поверх. Процесс вставки готовых фонов в финальную композицию имеет свои особенности и мы его ещё отлаживаем – чуть позже, если получится, напишу подробнее. Фишка в том, чтобы заставить раскрашенный кадр обновляться, когда я обновляю базовый 3D-макет. Мы круто повеселились с билбордами – придумали кучу потешной рекламы, увидите на фонах. Конечно, вся реклама связана со вселенной Morevna Project.
И да. Без скриншотов мой отчет ну сильно сер. Поэтому вот парочка. ^__^
Марко (Chotio Productions) закончил еще две модели солдат, и этими бравыми комрадами мы завершаем наше состязание.
Плюс, Марко успел санимировать ещё одного бойца для сцены 07, осталось всего трое. Я рискнул изменить движение камеры в этом кадре и результатом вполне доволен – теперь выглядит гораздо круче.
На прошлой неделе мы в первый раз успешно отрендерили проект в HD. Карлос Лопез Гонзалез здорово поработал над багом Warp Layer’а и даже нашел, в чём суть проблемы. Но починка оказалась нетривиальна, поэтому мы её отложили до лучших времен. Зато теперь, когда мы знаем, что вызывает баг, успешно его обходим – пришлось всего-то снизить величину искажения, и теперь проблемные сцены отлично рендерятcя в высоком разрешении.
И напоследок. Как вы, наверное, помните из моего поза-позапрошлого поста, я обещал сборку Blender с «Freestyle». Она готова! А это значит, что переход на «Freestyle» закончен – все участники могут легко устанавливать и использовать новую версию, не рискуя потерять информацию из-за проблем несовместимости. Кроме того, этот апдейт значит, что мы перешли на Blender 2.64 RC1.
В общем, «покороче» не вышло ^__^ но уже всё. Всем классной недели, и давайте выложимся на полную!
Уведомление: Morevna Project » Blog Archive » Weekly progress