Иван Царевич: Лист персонажа




Концепт-листы

онцепт листы проекта «Моревна»:


Make it! Нерегулярные новости. :)

Ну что-ж, я рад объявить о завершении работы над дизайном morevnaproject.org. О, это было нелегко, даже не знаю почему. ^_^

screenshot-morevnaprojectorg.jpg

Да, наш проект наконец-то мигрировал на blender 2.46. Да-да, я знаю, что 2.47 уже на подходе, но эта переработанная система частиц (на самом деле просто потрясающая) действительно заставила нас повоевать. И всё-таки это того стоило! Нам действительно была нужна возможность управления внешними файлам, особенно в Video Sequence Editor’е, в котором мы монтируем наш проект. Это позволило сделать наш каталог с материалами проекта (исходники, монтаж) полностью транспортируемым. Насколько я знаю, никакой Adobe Premiere не позволяет переносить монтаж. Следующим шагом стала система управления процессом рендеринга проекта.

Читать далее


Демо: Ежемесячная колбаса

Очередная ежемесячная колбаса. В этом месяце пришлось попутешествовать, поэтому прогресс не сильно большой. И всё таки. 😉


Сцена 22 — Наброски ключевых кадров

Наброски ключевых кадров для 22-й сцены демо-ролика:


Набросок сцены 3

Набросок сцены 3 для демо ролика.




Команда

Встречаем команду разработчиков проекта «Моревна»: http://morevnaproject.org/crew/.


Жар-Птица 2008

«Линукс — наша сила, аниме — наша слабость.»
(c) Неизвестный мастер

Для нас, практически полностью ассоциирующих анимацию именно с компьютером, попасть на фестиваль «некомпьютерной» мультипликации было, конечно, событием. И главным было не выявление различий или недостатков, не противопоставление одного другому, не отметание того или иного как незрелого или, напротив, уже отжившего, а осознание единства, общих корней, принципов, и, наконец, приход к выводу что нет никакой разницы и в руках человека все инструменты — всего лишь средства самовыражения.

Читать далее


Демо: Ежемесячная колбаса


Оказывается, сборка рабочих материалов в черновой монтаж назывется «колбаса»! Да, попробуем назвать эту «колбасу» ежемесячной, хотя я не ручаюсь, что мы будем способны сохранить какую-никакую регулярность выпуска колбасы. Например, эта колбаса просрочена почти на две недели! Ну что поделать, не успеваю я следить за своим русскоязычным блогом! ^_^» Ладно, снова к делу. Как всегда, саундтрек не включён по понятным причинам.


Сцена 1 — Ключевой набросок

Первый и единственный ключевой кадр для первой сцены демо-ролика. Осталось только нарисовать фон.



Кстати, очень приятно было узнать, что пока я был на фестивале, работа не остановилась и заботливыми руками одного из обитателей synfig.org набросок был трассирован в Synfig Studio. Кажется мы что-то сдвинули…