Архив рубрики: Проект «Моревна»

Анимационный проект «Марья Моревна Прекрасная Королевна Underground»

Производственный конвейер

Разрабатывая сложный проект очень важно чётко представлять себе последовательность выполнения основных этапов и взаимосвязь между ними. С этой целью мы разработали небольшую схемку для проекта «Моревна», которая изображает «производственный конвейер» — production pipeline.

Стрелка идущая от блока А к блоку Б означает, что для выполнения задачи Б необходимо сначала выполнить задачу А.

Идею такой схемы конвейера я подглядел на страничке проекта Tigan. Естественно, конвейер у нас получился свой собственный. ^_^


Git is beauty


Демо: Ежемесячная колбаса (Сентябрь 2008)

На этот раз изменений не много, но есть одно — очень заметное. Да, мы перекроили раскадровку. 🙂 Но изменения стоят того — в начале нам нужно было как следует представить вражеские силы, одновременно показав всех солдат в целом. В результате, на мой взгляд, возросла напряжённость в начале и в то же время мы видим меньше откровенного насилия на экране.

Сейчас разработка проекта ведётся в основном в двух направлениях — создание более-менее приемлемых листов персонажей и более детализированной аниматики. Это наиболее приоритетные задачи среди прочих.

В прошедшем месяце мы получили  ощутимую поддержку от сообщества [1], [2], [3], [4], [5]. Мы хотим поблагодарить BlenderNation, PlanetBlender и всех-всех-всех, кто писали о нас — спасибо вам!


Рисование головы Ивана (вид в фас)

Это небольшая шпаргалка для пропорций головы Ивана. Вы можете заметить,
что я сделал волосы более прямыми, по сравнению с предыдущим
вариантом. Это смотрится лучше, на мой взгляд. Также я последовал совету
Banor’а и убрал острый подбородок.

ivan-2.jpg

На этом видео показывается сам процесс рисования:


Splash-screen для Synfig Studio

Сделал свою версию splash’а для нового релиза Synfig Studio.

splash-06109-06.png


Обновление сценария

Обновил сценарий: screenplay-ru.zip.


Взрыв статистики morevnaproject.org

Сегодня на мой е-маил пришло сразу три комментария от разных людей по поводу «Моревна». Я удивился и полез в статистику. Открыв страничку, чуть не упал со стула:

stats-3.jpg

Без малого полторы тысячи посещений за день! (К слову, на текущий момент статистика уже перевалила за полторы тысячи и растёт дальше!) До этого максимум не превышал 60-ти.
Всё ещё в шоке, начал искать причину и обнаружил статью о нас на blendernation.com.

МЫ НА BLENDERNATION!!! Спасибо, Banor!


Демо: Ежемесячная колбаса (Август 2008)

С небольшой задержкой выкладываю очередную версию «колбасы».

Нам наконец-то удалось избавиться от цветовых искажений, которые возникали при перекодировании видео из одного формата в другой — теперь мы используем blender, собраный с поддержкой ffmpeg и кодируем из него напрямую.

Лето закончилось, проект продолжается. Движемся дальше.

* Зажав печенюшку в зубах, Zelgadis шелестит пальцами по клавиатуре: «make»… *


Иван Царевич: Лист персонажа




Концепт-листы

онцепт листы проекта «Моревна»: