Архив рубрики: Проект «Моревна»

Анимационный проект «Марья Моревна Прекрасная Королевна Underground»

Make it! Нерегулярные новости. :)

Ну что-ж, я рад объявить о завершении работы над дизайном morevnaproject.org. О, это было нелегко, даже не знаю почему. ^_^

screenshot-morevnaprojectorg.jpg

Да, наш проект наконец-то мигрировал на blender 2.46. Да-да, я знаю, что 2.47 уже на подходе, но эта переработанная система частиц (на самом деле просто потрясающая) действительно заставила нас повоевать. И всё-таки это того стоило! Нам действительно была нужна возможность управления внешними файлам, особенно в Video Sequence Editor’е, в котором мы монтируем наш проект. Это позволило сделать наш каталог с материалами проекта (исходники, монтаж) полностью транспортируемым. Насколько я знаю, никакой Adobe Premiere не позволяет переносить монтаж. Следующим шагом стала система управления процессом рендеринга проекта.

Читать далее


Демо: Ежемесячная колбаса

Очередная ежемесячная колбаса. В этом месяце пришлось попутешествовать, поэтому прогресс не сильно большой. И всё таки. 😉


Сцена 22 — Наброски ключевых кадров

Наброски ключевых кадров для 22-й сцены демо-ролика:


Набросок сцены 3

Набросок сцены 3 для демо ролика.




Команда

Встречаем команду разработчиков проекта «Моревна»: http://morevnaproject.org/crew/.


Демо: Ежемесячная колбаса


Оказывается, сборка рабочих материалов в черновой монтаж назывется «колбаса»! Да, попробуем назвать эту «колбасу» ежемесячной, хотя я не ручаюсь, что мы будем способны сохранить какую-никакую регулярность выпуска колбасы. Например, эта колбаса просрочена почти на две недели! Ну что поделать, не успеваю я следить за своим русскоязычным блогом! ^_^» Ладно, снова к делу. Как всегда, саундтрек не включён по понятным причинам.


Сцена 1 — Ключевой набросок

Первый и единственный ключевой кадр для первой сцены демо-ролика. Осталось только нарисовать фон.



Кстати, очень приятно было узнать, что пока я был на фестивале, работа не остановилась и заботливыми руками одного из обитателей synfig.org набросок был трассирован в Synfig Studio. Кажется мы что-то сдвинули…


Сцена 12 — Аниматика

Аниматика для 12-й сцены демо-ролика, позволяющая получить общее представление о движении.



Сначала шесть ключевых позиций фигуры были прорисованы с помощью программы Pencil. Там же эти шесть позиций были выровнены по определённым моментам времени.

Затем, эти ключевые кадры были импортированы в Synfig Studio и на основе них мы уже сделали плавную анимацию.

Теперь, после того как мы убедились, что с движением всё в порядке, можно детально прорисовать шесть основных ключевых кадров в GIMP’e и уже после этого на основе них сделать финальную анимацию в Synfig Studio.

Вот такой вот рабочий процесс!


Боевой вертолёт


Дизайн боевого вертолёта для проекта «Моревна». Модель пока невыкладываю, т.к. в процессе работы она постоянно подвергается структурной переработке в связи с её использованием в различных сценах.

Состояние вертолёта контроллируется с помощью IPO-драйверов. Посмотреть в действии можно здесь.


Мотоцикл Марьи Моревны

Концепт-модель мотоцикла Марьи Моревны.